В королевстве Амьюрия из поколения в поколение передается сокровище, унаследовать которое могут только женщины правящей династии. Это магическая диадема, Ратирика, черпающая силу из лунного света. В день своего шестнадцатилетия юная принцесса вступает в права наследования, но таинственная Ратирика отвергает ее… Не каждая желающая обладать сокровищем достойна этого. Теперь у принцессы есть только два месяца, чтобы познать себя и исправиться к лучшему. Ее жизнь не будет скучной. Дворцовые интриги, покушения, смертельные схватки - таковы будни наследницы престола. Но, может быть, за это время ей удастся не только повзрослеть и осознать ответственность за свой народ, но и обрести настоящую любовь…
1. Распаковать архив. В папке с игрой не должно быть японских символов. 2. Установить шрифт ARIALUNI.TTF, если его нет в системе. Шрифт вы найдете в папке с игрой. 3. Запустить игру в русской локали.
Побочные эффекты: После просмотра выбранных сцен из меню Воспоминаний игра не вернётся в это меню, а продолжится. После просмотра сцен из меню Концовок игра вернётся не туда, а в главное меню.
Положите этот файл в папку с игрой. В сцену нужно будет войти ещё раз - с карты. Если загружаетесь из сохранения, сделанного посреди сцены, эффекта не будет.
Отправлено: 22.12.16 21:00. Заголовок: Marinka Ума не прил..
Marinka Ума не приложу, как переменная у некоторых поменяла значение. Какая-то магия. Будь изъян в коде, никто бы не прошёл дальше первого путешествия по карте, как выше отписавшиеся Делаю патч для всех невезучих сразу, независимо от персонажа. Но придётся немного подождать.
MichikoSan Наверняка бросаются прокачивать три параметра, любимые персонажем. А на четвёртый параметр забивают.
Отправлено: 22.12.16 21:29. Заголовок: Я для себя открыла, ..
Я для себя открыла, что самая простая хурма - просто забивать на требования парней, пока все до 40 не апнешь синхронно для ратирики =) Как 40 апнула - уже смотришь, что нужно. Меньше заморочек и больше эффекта =Ъ
Отправлено: 22.12.16 21:59. Заголовок: Итак, вот пробный па..
Итак, вот пробный патч для тех невезучих, кого после посещения места на карте выкидывает в меню просмотра пройденных сцен: click here Положите этот файл в папку с игрой. Надеюсь, в процессе изготовления не наделал новых багов.
Чем пришлось пожертвовать, так это тем самым меню пройденных сцен. Если захотите после прохождения им воспользоваться, уберите этот патч из папки с игрой.
P.S.: Упомянутую сцену придётся пройти сначала, то есть, опять зайти в неё с карты. Иначе эффекта не будет.
Отправлено: 23.12.16 01:04. Заголовок: Я уже не знаю, откуд..
Я уже не знаю, откуда лезет этот глюкодром. Ещё одна переменная, которая должна во время игры иметь значение 0, откуда-то взяла значение 1 и выбрасывает игроков в разные меню дополнений.
Вот этот сраный код всё ломает: [jump storage=エンディングリスト.ks cond="f.エンディングリスト出発==1"]\ [jump storage=回想モード.ks cond="f.思いで出発==1"]\ "Прыгаем в меню Воспоминаний, если тряляля равно 1 Прыгаем в Меню Концовок, если трулулу равно 1" Но значение 1 им присваивается, если ты входишь в сцену из меню Воспоминаний или Концовок. Во время игры там должен быть 0.
В патче я руками прописал значение тралая в 0. Теперь людей в Воспоминания не выкидывает, теперь выкидывает в Концовки.
Завтра дополню исправляющий патч, обнулю там и эту переменную.
А вообще, идеально было бы отозвать релиз. Добавить две строчки в самое начало игры. И выпустить по новой. Но люди потеряют прогресс...
И меня по-прежнему интересует вопрос: есть ли кто-нибудь, кто прошёл игру без приключений до романтической концовки какого-нибудь героя? Игра непроходима совсем, или только у некоторых?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет